Будет карта - будет автопарк) Это не самое главное)
Я с тобой согласен. Самое важное это карта , а автопарк это уже второстепенное.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » 18 Wheels of Steel "URALMOD"
Будет карта - будет автопарк) Это не самое главное)
Я с тобой согласен. Самое важное это карта , а автопарк это уже второстепенное.
Aptem Блин Мод Офегительный Даже Зубы Сводит Когда Релиз Будет Скриншоты Смотрю Реальностью Пахнет Ставлю 5 +
будет автопарк
На автопарк щас грех жаловатся,есть всё что хочеш,а если и нет то зделаем.
Кстати зайди в Файлзону в раздел разное.
Ну как по мне то лучше не нагружать игру траками и прицепами т.к.практика показывает что они всеровно прохого качества,а игру нагружают мама не горюй .Какого-то легонького трафика вполне хватит чтоб передать дух мода,а траки и прицепы уже можно и самим скачать по вкусу. Это все конешно же ИМХО
А карта судя по скринам класная будет,молодец.Ждемс...
Kamazist86
Спасибо огромное!!!!
Автопарк будет в последнюю очередь формироваться...Благо, есть из чего выбрать, работы просто великолепные!
Если честно, не понимаю зачем воопще автопарк вместе с картой делать? Грузовиков в сети полным полно) Каждому на автопарк хватит)
Дело в том, что планируется разработка "региональной" экономики. Для определенного региона, города, будет характерна определенная специализация. Так, Свердловская область - горнодобывающая промышленность, или, например, Башкирия и Курганская область - отдельные районы сельское хозяйство. Тюменский север - нефтегазоносные районы, специфика грузов будет совершенно другая.
Соответственно, для каждой компании ведется отдельная прописка грузов
А дефолтные грузовики с новыми прицепами будут смотреться негармонично)
Артем, абсолютно с тобой согласен, особенно на счет прицепов не каждый пропишет правильно, а потом будет винить автора и про автомобили тоже самое, так что автор пропишет и проверит то и будет в игре. Вспомните Куб мод Артема.
APTEM
Очень хорошая работа!
Особенно понравились дорожные работы.
Жду с нетерпением!
Если что могу предоставить УАЗ для автопарка!
Дайте пожалуста рабочую ссылку
Kart, читать умеешь? мод в разработке!!! ссылок ящё нету!!!
Kart
Пожалуйста
Cкачать 18 WOS Uralmod
Отредактировано APTEM (2012-02-10 19:31:47)
Дело в том, что планируется разработка "региональной" экономики. Для определенного региона, города, будет характерна определенная специализация.
Отличная идея!
Хорошая идея .С такой экономикой будет веселей играть
Хорошая идея .С такой экономикой будет веселей играть
Скорее не веселее, а интереснее)
А тем временем, работа кипит! )
Снова делаю корректировки в списках населенных пунктов, на сей раз вместо города Кизел будет стоять город Губаха, что в Пермском крае. Приглянулся красивый пейзаж близ города, решил его воплотить в моде) Готов природный ландшафт, а вот дорожную инфраструктуру нужно ещё дорабатывать. Кстати, в этом месте будет находиться терминал
Продолжение следует!)
А тем временем, работа кипит!
Отличные пейзажи!
Готов природный ландшафт
Щикарный вид
APTEM
Очень красивые пейзажи .Радуют глаз
APTEM Очень красиво получилось! Успехов!
Здраствуйте Артём,вот у меня вопрос вы вродибы строите карту урала,есть такие маленькие города как Оса,Чусовой,у вас в планах нету строить город рядом с Пермью,Краснокамск называеться,город основательно мал ну всёже там есть Заводы,фабрики,с фотками помогу если надо,Тем-более федеральная дорога проходить кокраз через город.
Ferryman
Здравствуйте! Да, карта действительно Уральского Федерального округа, задействованы все субъекты РФ, входящие в его состав, также дополнительно к ним примыкают Башкирия, Омская область, часть Казахстана.
Действительно, есть такой город Краснокамск, я в нём был проездом. Спасибо, конечно, за помощь, но его я строить не буду по следующим причинам:
Во первых, он настолько близко располагается к Перми, что его строительство будет занимать большие территории на карте и нарушит масштабность. Это одна из причин, почему я не стал строить Краснотурьинск, Карпинск и Волчанск, располагающиеся крайне близко друг к другу;
во-вторых, его строительство даже при позволяющем масштабе выгодно для западного потока, для транзита в Удмуртию, Кировскую область и далее в европейские регионы России, которых в рамках данного мода, к сожалению, не будет.
Уж совсем маленькие городы строить не надо .С тобой соглашусь они только будут нарушать масштабность карты
Отредактировано Станислав (2012-02-25 18:19:12)
Мод меня очень поразил, особенно дорожные указатели. В Кубанском Раздолье они не были такими похожими на оригинал.
Только вот что-то нашего модостроителя уже месяц на форуме не было. Может кто в курсе, что случилось?
Отредактировано М4"ДОН" (2012-03-27 00:30:16)
Может кто в курсе, что случилось?
У человека учёба, институт. Тем более строительство качественной карты дело долгое, кропотливое. Вы хотите чтоб трах-бах и всё было готово Жизнь вся ведь не в компьютере заключается..
ребят щас задам глупый вопрос, как от сюда скачать мод??? сколько искал нечего не нашол!!
span4_mgn Мод еще в разработке во вторых почитай тему и в третих хватит глупостью заниматься ты нарушаеш правило форума это на будущие
Только вот что-то нашего модостроителя уже месяц на форуме не было. Может кто в курсе, что случилось?
Ничего не случилось, всё в порядке)
Я никуда не пропал, дел очень много, приходится чем-то жертвовать, так что мод пока подождёт
Добрый вечер, уважаемые форумчане! )))
"А вы не ждали, а мы приперлись" (с)
Сессия закончилась, автошкола тоже закончилась получением водительского удостоверения, практика подошла к концу тоже) И лето на Ямале тоже закончилось
А работа продолжается) Медленно но верно...мало было сделано очень за такой большой промежуток времени. На данный момент обустраивается южная часть карты, Тюменская область, Курганская, трасса на Омск.
Развязку на Ишим решил взять из жизни, врать не получается)) Делаю моделью, будет выглядеть примерно как-то так в будущем:
из Курганской области:
А это уже окрестности Тюмени:
В общем, работа идёт, стараюсь по мере возможностей. Спасибо тем, кто поддерживает! Будем вместе идти до логического завершения! =)
APTEMКрасивая развязка на 1 скрине , окрестности впечатляют глаз Кстати на счет 3 скрина лучше не скреплять префабы с базами , а то траффик тупит
Станислав
Спасибо)
Кстати на счет 3 скрина лучше не скреплять префабы с базами , а то траффик тупит
Да, такая проблема знакома давно, там после префаба небольшой кусочек дороги 1x1 и трафик отключен, так что проблем с ним нет)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » 18 Wheels of Steel "URALMOD"