Test Drive Unlimited 2
Сообщений 181 страница 210 из 283
Поделиться1842011-02-17 14:59:16
мне жук нравится, можно спокойно покататься, любоваться природой.
А что там ещё из классики 20 века есть?
Поделиться1862011-02-17 18:22:42
Не пошла [ЦЕНЗУРА].Как с мотоциклами обстановка?Ассортимент по сравнению с первой частью расширился?
Поделиться1872011-02-17 20:16:06
Отличная игра как для аркады! . Хочу купить лицензию да вот всё ни как не могу найти у нас
.
Поделиться1882011-02-17 20:53:28
Thrasher
Машин меньше чем в первой части. Тем более если учесть мега-пак то во второй части вообще машин нет.
Поделиться1892011-02-18 12:06:31
подскажите запускаю игру через UpLauncher а он обновляется через интернет после обновления требует ключ как быть
разобрался
Отредактировано Дальник-15 (2011-02-18 12:14:45)
Поделиться1902011-02-18 13:07:24
захожу,начинается обновление скачивается примерно 1 мб и останавливается,запускаю игру в офф режиме чёрный экран pfuheprb а затем вылет. Что делать?
Всё,проблему решил.
Для тех у кого не качает обновление.
Отредактировано БМВ (2011-02-18 18:33:50)
Поделиться1912011-02-18 21:51:34
Игру обновил, теперь есть отличная погода. После обносления поставил старый лекарство и все работает. Все что не хватало крякнутой версии игры это погода!
Поделиться1922011-02-20 15:56:17
После того как начались проблемы с пираткой решил окончательно для себя купить лицензию . Теперь я больше не мучаюсь с кряками и обновлениями и наслаждаюсь игрой
.
Поделиться1932011-02-20 18:23:26
Подскажите пожалуйста!!! У меня Logitech G25, в TDU2 просто БЕСИТ работа сцепления в полностью ручном режиме. Поставил на гиперспорт, отключил всю помощь, и все равно работает какой то "полуавтомат" и машина может тронуться сама с одним газом. Если я отпустил сцепление без газа, то мотор должен заглохнуть и ВСЕ! А он глохнет, заводится, и начинает сам трогаться!!! Очень большой недостаток который портит все удовольствие от вождения!!! Надеюсь кто нибудь сталкивался с подобными ситуациями, подскажите можно ли это как то исправить, чтобы работа сцепления была как в первой части TDU и как в нормальных машинах с механической КПП?
Отредактировано maxbogdanov846 (2011-02-20 19:45:32)
Поделиться1942011-02-20 18:40:07
Вобщем TDU2 просто класс, на счет поворотов камеры во время движения по началу убивало, потом забил, теперь привык и даже стало нравиться, в управлении есть улучшения, но есть и недостатки по сравнению с первой частью, основном игра очень хорошая... На счет машин _ никакой вэйрон и рядом не стоял с Pagani Zonda Cinque, управление это одно, а звук, на хорошей аккустике абсолютно ни в какое сравнение не идет ни с одной машиной "на земле"
Отредактировано maxbogdanov846 (2011-02-21 00:56:32)
Поделиться1962011-02-20 19:30:03
Естесттвенно, стоит ручная + сцепление, гиперспорт, линейность сцепления около 8. Может какой нибудь файл надо отредактировать?
Поделиться1972011-02-20 19:44:03
maxbogdanov846 Возможно проблема в настройках руля? Совместимость педалей, например.. Покрути разные настройки, поэкспериментируй..
Поделиться1982011-02-20 19:55:45
На счет настроек руля я сомневаюсь, но проверю. Почему при включенной передаче 1-6, R до 1000об/мин звука двигателя нет, это может быть из-за настроек? У меня НЕ на максимуме стоят... проверить сейчас сам не могу, сервер уже час не доступен *WALL*
Поделиться1992011-02-20 20:08:33
в эту игру с руля играть только руль портить
Поделиться2002011-02-20 21:41:49
Pulsar
Это лично ваше мнение, и распространяется только на вас.
По поводу физики: как мне кажется, физика в игре довольно таки приличная: если ехать с нормальной скоростью 60 -- 120 км\ч, авто ведет себя очень даже верно. Понятно, что если нестись черти с какой скоростью, скажем от 250-ти и выше -- машину сложно удержать в рамках трассы. А кто, скажите мне, знает, как ведет себя НАСТОЯЩИЙ автомобиль на скорости, скажем 280 км\ч в условиях обыкновенной трассы, а не полигонного трека? Отож.. Нормальная физика в ТДУ 2, и намного вернее, нежели в первой части.
Поделиться2012011-02-21 00:02:41
в эту игру с руля играть только руль портить
Ковырялся ковырялся с настройками под g25 бесполезняк..руль неадекватный какойто, рулем в игре быстро невозможно работать, пока он его поворачивает на свои несчастные полоборота в игре, можно сигару выкурить и выпить чашечку кофе Особенно в автошколе, с ним вообще невозможно вписываться в повороты, такое чувство, что у меня машина едет отдельно от руля..вообщемто в бета тесте было практически тоже самое.
Поделиться2022011-02-21 00:27:21
На счет портить руль - извините, а для чего тогда вообще он? чтобы в коробочке лежал? TDU TDU2 игры в которые играть без руля, грубо говоря нет смысла, просто теряешь массу удовольствия. Если уж сильно жалко, поставь настройки не самые жесткие, а если нет, то нех... его вообще покупать! "покупаешь машину дорогую машину, и ходишь пешком... Почему? дороги плохие..." Да тут в принципе не нужны лишние коментарии, все и так ясно, Игра - гонки, значит нужен руль, и чем он лучше, тем больше положительных эмоций - проверенно.
stalker45
Неадекватный? смешно
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ С НАСТРОЙКАМИ!!! Все работает просто отлично, быстро и адекватно, настройки элементарныЕ, Если лень разбираться в ручную - нажми поиск устройства, и сохрани НАСТРОЙКИ РУЛЯ.
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЖАЛКО РУЛЬ И У КОГО ОН НЕ АДЕКВАТНЫЙ:
ВИБРАЦИЯ - 0;
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - СРЕДНЕ;
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ 2-3 ЕСЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННО, ТО СТАВЬТЕ НА 1, ПОЛНОСТЬЮ ВЛЕВО!
ФАКТОР СКОРОСТИ - 0;
АМОРТИЗАТОР РУЛЯ - 0;
МЕРТВАЯ ЗОНА РУЛЯ - 0;
ЛИНЕЙНОСТИ
СЦЕПЛЕНИЕ - 8;
ГАЗ - 6;
ТОРМОЗ -5;
И ВСЕ У ВАС БУДЕТ РАБОТАТЬ АДЕКВАТНО БЫСТРО И ТОЧНО!!!
Отредактировано maxbogdanov846 (2011-02-21 00:29:08)
Поделиться2032011-02-21 00:41:34
Цитата:
Настройка управления, описание параметров.
Параметры:
1) Вибрация (Vibration) - тут нечего описывать.
Если хочется больше - правее, меньше - левее.
На клавиатуру не влияет.
2) Обратная связь (Force Feedback).
Тоже всё понятно, настраиваете исходя из личных предпочтений.
На клавиатуру не влияет.
3) Чувствительность руля (Steering sensitivity).
На самом деле этот параметр отвечает за линейность/нелинейность руля.
На клавиатуру не влияет.
Значения меняются с 0.5 до 3.0 с шагом 0.25 (это некие игровые значения, то есть положение слайдера 0 означает игровое 0.25, положение слайдера 5 - игровое 2.0, положение слайдера 10 - игровое 3.0)
Если значения меньше 1 - виртуальный руль на малых углах поворота будет крутится быстрее, на больших - медленнее.
Если значения больше 1 - на малых углах медленно, на больших - быстрее.
Если значение равно 1 - везде одинаково.
Заметьте, что полностью линейный руль соответствует значению 1, то есть 2 щелчка от левого значения!
Для рулей:
- 900-градусные рули - лучшим вариантом будет поставить значение 0.5 (крайнее левое), поскольку иначе на высоких скоростях придётся крутить руль довольно существенно. Минус в том, что вы получите сильно нелинейное управление и реально не будете использовать больше 450-500 градусов поворота.
- 360-градусные рули (или около того) - ваше значение 1 (2 щелчка от левого значения) и полная линейность.
- 200-градусные рули - тоже поставьте 1 для начала, но если на высокой скорости машина будет слишком дёрганой, можно увеличить до 1.5, либо посмотреть следующий пункт.
Для падов:
1.5 - 2.0 (2 щелчка влево от среднего значения - среднее значение), если на 2.0 всё ещё есть проблемы на высокой скорости, лучше смотрите следующий пункт.
4) Фактор скорости (Speed Factor).
Очень неоднозначный параметр, потому что судя по его описанию на официальном форуме, даже сами разработчики слабо понимают, как это работает и как должно работать.
При минимальном значении (слева) - никак не проявляется.
При любых других значениях происходит следующее:
Если скорость машины 0 - вы можете повернуть виртуальный руль (и колёса) до упора в любую сторону, то есть крайнее левое положение реального руля (стика) будет соответствовать крайнему левому положению виртуального.
С набором скорости максимальный уровень поворота виртуального руля (и колёс) будет уменьшаться на определённый угол, то есть максимальный угол поворота реального руля будет соответствовать, например, половине угла поворота виртуального.
Чем выше значение Фактора скорости, тем меньше будет максимальный угол поворота виртуального руля в зависимости от скорости.
Мне сложно представить ситуацию, при которой этот параметр пригодится рулевикам. Поэтому для них значение одно - крайнее левое.
На падах - увеличивайте, пока не станет комфортно ездить.
На клавиатурах - крайнее правое значение, либо близко к нему.
Помните, что увеличивая данный параметр, вы реально ограничиваете угол поворота виртуальных колёс, то есть сделать какой-то манёвр на высокой скорости может стать невозможным.
5) Амортизатор руля (Steering damping).
Данный параметр ограничивает угловую скорость поворота виртуального руля с набором скорости.
То есть при скорости 0 руль будет крутится максимально быстро, чем выше скорость машины - тем медленней.
Крайнее левое значение - без ограничений.
Правое - минимальная скорость поворота руля.
Для рулей:
Только безумец поставит значение, отличное от крайнего левого, потому что фактически это создаст "лаг руля". Вы повернули реальный руль, а виртуальный ещё докручивается.
Также читайте в отдельных пояснениях ещё об одной особенности этой настройки.
Для падов:
Середина - правее.
Для клавиатур:
Крайнее правое или около. Это сделает повороты на высокой скорости более плавными.
6) Мёртвая зона (Deadzone).
Тут всё понятно, для хороших рулей - крайнее левое, для не очень - 1-2 щелчка от него, для падов - индивидуально.
7) Линейность сцепления, дросселя, тормозов (Clutch, Throttle, Brake linearity).
Середина - управление 1-в-1.
Левые значения - небольшое нажатие на педаль вызовет резкое торможение/газ.
Правые значения - наоборот.
Для рулей и падов:
Если всё работает нормально, оставьте середину.
Если слишком резко - правее.
На клавиатуры не влияет.
Рекомендуемые настройки:
Каждый параметр имеет 11 значений - от 0 до 10, где середина - 5.
Клавиатура:
Фактор скорости (Speed Factor) - 10
Амортизатор руля (Steering damping) - 10
Все остальные параметры никак не влияют.
Пад:
Вибрация (Vibration) - любое, какое устроит.
Обратная связь (Force Feedback) - любое.
Чувствительность руля (Steering sensitivity) - 3-5
Фактор скорости (Speed Factor) - от 0 и выше.
Амортизатор руля (Steering damping) - от 5 и выше.
Мёртвая зона (Deadzone) - на усмотрение.
Линейность педалей - от 5 и выше.
Руль:
Вибрация (Vibration) - на усмотрение.
Обратная связь (Force Feedback) - средняя-высокая.
Чувствительность руля (Steering sensitivity) - см. выше и ниже.
Фактор скорости (Speed Factor) - 0
Амортизатор руля (Steering damping) - 0
Мёртвая зона (Deadzone) - 0
Линейность педалей - 5 или выше.
Отредактировано maxbogdanov846 (2011-02-21 00:55:25)
Поделиться2042011-02-21 01:23:57
Mauser
MEGA PACK TDU вышел вроде через год или чуть меньше после выпуска игры, но точно не через неделю, будем надеяться что MEGA PACK TDU2 появится в ближайшем будущем.
Отредактировано maxbogdanov846 (2011-02-21 01:25:32)
Поделиться2052011-02-21 02:44:48
зы вейрон супер спорт делает все))включая и ФХХ верарри
А где ты Super Sport откопал? может Srand Sport? SS давалась при предазаказе вроде как у зарубежных ретейлеров.
Grand Sport и Super Sport - совершенно разные вещи
А я купил себе все DLC с сайта и не могу дождаться когда в гараже подержанных повятся мои тачанки эксклюзивнаи
Еще в казино тут и в релизе выиграл R8 Спайдер
Поделиться2062011-02-21 08:51:16
Неадекватный? смешно ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ С НАСТРОЙКАМИ!!!
А, тоесть полоборота это нормально?? Батенька, да вы руль наверное ниразу в жизни не крутили видимо. Это не сим, это аркада, о каком адекватном руле может идти речь вообще? Пока нет как минимум 1,5 оборота адекватным это назвать невозможно
Поделиться2072011-02-21 09:44:42
stalker45
У меня тоже руль (МОМО) ведет себя более чем адекватно и никаких неудобств не приносит. Правда с настройками пришлось поковыряться -- настраивал под себя.. Удачи!
з.ы. А запаздывает он (МОМО) как раз в ГТС (АТС,ЕТС) -- вот там реально неудобно в повороты на скорости входить..
Отредактировано hrebet1 (2011-02-21 09:46:21)
Поделиться2082011-02-21 15:25:34
JON2006,
Тогда просьба будет
Когда появятся машинки, расскажи поподробнее в чём отличие DLCных 599 и Q7 от тех, что в игре.
Поделиться2092011-02-21 18:16:01
На счет портить руль - извините, а для чего тогда вообще он? чтобы в коробочке лежал?
ну тду не первая и не последняя гонка
руль себя отлично ведет в ричард бернс ралли (900 градусов) ЛФС , в той же аркаде дирт2
но тут разрабы сделали из под выпедерта управление и никакого удовольствия от езды с рулем не получаеш.
а то что вы вибрацию в нуль ставите это тоже очень интересно
Поделиться2102011-02-21 18:19:16
ну тду не первая и не последняя гонка
руль себя отлично ведет в ричард бернс ралли (900 градусов) ЛФС , в той же аркаде дирт2
но тут разрабы сделали из под выпедерта управление и никакого удовольствия от езды с рулем не получаеш.
а то что вы вибрацию в нуль ставите это тоже очень интересно