PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18 Wheels of Steel: Across America

Сообщений 211 страница 237 из 237

211

selonik написал(а):

Интересно а как же карта запустилась, там вся прописка в файле init в папке aa

Не знаю, но прекрасно работает. Поначалу ругнулся лог, на какие отсутствующие грузы, типа золота что ли.

selonik написал(а):

Кстати шоурум работает у тебя?

Да, но показывает 1.0 почему то.)

0

212

oq37 написал(а):

есть ли возможность как то перенастроить камеру в салоне, что бы приборы видны были.

man3Dfan написал(а):

Мой монитор так же показывает. разрешение 1920х1080

Ставьте разрешение формата 4:3. Широкие форматы игра не понимает и режет картинку сверху и снизу.

0

213

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ставьте разрешение формата 4:3.

Там нету такой настройки. А если просто поставить разрешение, к примеру, 1024х768, то приборы появятся, но вся картинка будет сплющенной.

0

214

oq37
Панель управления драйвером - Масштабирование - Режим масштабирования поставь как «Формат изображения». После этого по бокам экрана будут чёрные поля, а картинка выведется в родном узком формате.
http://savepic.ru/9008052m.png

Если не получается, значит, аналогичную настройку надо искать в меню монитора. Но обычно получается.  ;)

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2016-03-16 15:02:53)

0

215

Была когда-то пару лет назад идея построить полноценный штат Техас на эту версию игры, но с выходом новых игр просто желание пропало(((

Отредактировано Rexi (2016-03-16 16:57:32)

0

216

Косяк_Марихуанович написал(а):

аналогичную настройку надо искать в меню монитора.

Такие настройки и стояли, но не получается. А где найти меню монитора?

0

217

oq37
Кнопка Меню на самом мониторе. Ищи в настройках опции связанные с форматом картинки, Aspect на англицком или аналогичное. Например, у меня эта опция установлена в Auto и за формат отвечают настройки драйвера.

Игра умеет показывать даже в WQHD разрешении, но как обычно режет картинку:
http://savepic.ru/9034604m.jpg

Зато в 1920х1440 всё отлично:
http://savepic.ru/9032556m.jpg
:cool:

0

218

Косяк_Марихуанович написал(а):

Кнопка Меню на самом мониторе.

Обшарил все меню - ничего подобного нету. На Филипсе не смотрел, но он мне для АА и не нужен, а вот на Acer v193w такого и в помине нету.

0

219

oq37, я предложенные Косяк_Марихуановичем изменения настроек монитора делал через Catalyst Control Center (в VGA-экраны), ибо в настройках самого монитора тоже ничего не нашел. Но опять же, смотря у кого какая видяха...

И вот еще, в помощь:

Свернутый текст

Если монитор подключён по DVI (и в ряде случаев для подключения по VGA) возможны два варианта:
1) запускаете игру в разрешении 1280x960, отключаете в контрольной панели драйвера видеокарты масштабирование;
2) добавляете разрешение 1440x1080 в контрольной панели драйвера видеокарты, переключаете настройки на масштабирование с сохранением пропорций (либо отключаете его как в пункте 1).

Если подключение по VGA, то выбираете 1280x960 (или 1440x1080) и отключаете масштабирование, но уже в меню монитора.

В моем случае: выбрал разрешение 1440x1080 в игре, с отключенным масштабированием в настройках монитора.

Отредактировано Dirty Nature (2016-03-17 15:31:36)

+1

220

20.11.217 - Переехал на стационарник, тут все ухищрения с масштабированием и разрешением сработали, правда карта от AMD , но я думаю и на nvidia при базовом разрешении 16:10 сработает. С ноутом на 16:9 так и не разобрался. Если разберусь, то можно будет нормальный мини-гайд сделать.

Отредактировано SATCHEL (2017-11-20 08:37:50)

0

221

Форум заглох относительно недавно, мож кто еще жив, подскажите по этой игре Across America - что там у нас с красными грузами (посты 142-145)? При обычной игре "свободный водитель" периодически внизу экрана появляются сообщения о спецгрузах. Но к ним никогда нереально поспеть. Для чего это так - ХЗ?? Если же ты выбираешь именно один из режимов перевозки таких вот спецгрузов, уложиться в заявленные рамки тоже что-то никак... Причем никакой инфы, где именно лежит данный груз, нет

0

222

trucker633 написал(а):

Форум заглох относительно недавно, мож кто еще жив, подскажите по этой игре Across America - что там у нас с красными грузами (посты 142-145)? При обычной игре "свободный водитель" периодически внизу экрана появляются сообщения о спецгрузах. Но к ним никогда нереально поспеть. Для чего это так - ХЗ?? Если же ты выбираешь именно один из режимов перевозки таких вот спецгрузов, уложиться в заявленные рамки тоже что-то никак... Причем никакой инфы, где именно лежит данный груз, нет

Грузы эти как правило, в разы быстрее повышают рейтинг. Инфа есть, правда только про город. Но точку искать надо самому.

0

223

SATCHEL написал(а):

Грузы эти как правило, в разы быстрее повышают рейтинг. Инфа есть, правда только про город. Но точку искать надо самому.

я на первых парах с этими спецгрузами лх и намучился, но удавалось взять их и совевременно доставить, цена и рейтинг вот для чего они. Помню что я всегда выбирал города в центральной части Канзас-Мемфис-Индианаполис, крутиться между ними удобно было, и грузы попадались. но могу и ошибаться, не запускал игру уже почти пару лет. Как то начинал сново прохождение делать даже была идея карту перекроить, но из-за глюков призмы да и самой игры, интерес быстро угас. И такая еще вещь была покупаешь скажем 5 машин, и все берешь 6 и она точ в точ повторят предыдущуу , и еще чехарда с наемными водителями начиналась.... вообщем игра сама своей жизнью жила в плане экономики.

0

224

kinbolon
Привет!Как на  самой карте 18 Wheels of Steel: Across America переименовать города? Они переименовываются только там ,где грузы,подскажи пожалуйста что нужно делать.

0

225

bankir 555 написал(а):

kinbolon
Привет!Как на  самой карте 18 Wheels of Steel: Across America переименовать города? Они переименовываются только там ,где грузы,подскажи пожалуйста что нужно делать.

Def-файлы ковырять в папке defs, но с этим осторожнее надо, т.к некоторые изменения могут приводить к непредсказуемым вылетам и зависаниям. Так на моей внутренней сборке с расширенной картой, и добавленным водителями, как раз такая проблема и наблюдается, и я не знаю даже почему. Ибо запись лога не всегда идет. А Килобон видимо как и большинство пользователей, куда-то пропал, вместе с кривым патчем для карты, ибо без него у меня игра не падает при попытке просмотреть новую карту дорог.

Пока что не могу выяснить причину, по которой словил стабильное зависание в Мемфисе в сэйве на расширенной карте...

И может это раскачает топик, но я таки начал восстановил вручную один из утраченных скинов для грузовиков:

Оригинал с мертвого русского trucksims-а:

http://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/14825/t976166.png

Воссозданный:

http://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/14825/t800293.png

Отредактировано SATCHEL (2021-07-03 14:18:23)

0

226

Улётная игруха с атмосферой жёсткой конкуренции. Только доставил груз - смотришь как продвинулись конкурирующие фирмы. Хочется снова и снова что-то везти и двигать компанию вперёд.
Кто-нибудь знает как можно увеличить расстояние обзора с камеры 5, которую можно вращать?
Условие победы на $5 млн поменял. Так оно интересней.
Ещё добавил водителей в игру. Поменял им имена. Но не могу найти в какой папке находятся их фотки, чтобы поменять.
Хотелось бы наковырять фотки из дальнобойщиков 2 и добавить в АА.

+1

227

Tavares написал(а):

Ещё добавил водителей в игру. Поменял им имена. Но не могу найти в какой папке находятся их фотки, чтобы поменять.
Хотелось бы наковырять фотки из дальнобойщиков 2 и добавить в АА.

Привет, Если распакуете архивы 18 wos AA игры в мои документы, то все выглядеть будет примерноследующим образом:

C:\Users\Admin\Documents\18 WoS Across America\defs\drivers - настройки водителей.

C:\Users\Admin\Documents\18 WoS Across America\shaders\ui\icons\driver - иконки и файлы конфиги к ним, указывающие пути.

обе ссылки связаны, для добавления водителей, нужно добавлять файлы в обе папки. Образец заполнения найдете там же)

0

228

Ребята  подскажите  пожалуйста  Как  можно самому увеличить рейтинг  своей компании , в какой это папке  или файле это находиться чтоб сразу поставить все  полные 5 звезд
а то найти не  могу.

0

229

Ребята  такой вот вопрос, у меня никак  не устанавливаеться патч  до версии 1.10 выдает  ошибку типо :  18 Wheels of Steel: Across America patch failed.  Game  executables  corrupted or tampered with
что  делать, как обновить ?

0

230

SATCHEL написал(а):

Привет, Если распакуете архивы 18 wos AA игры в мои документы, то все выглядеть будет примерноследующим образом:

C:\Users\Admin\Documents\18 WoS Across America\defs\drivers - настройки водителей.

C:\Users\Admin\Documents\18 WoS Across America\shaders\ui\icons\driver - иконки и файлы конфиги к ним, указывающие пути.

обе ссылки связаны, для добавления водителей, нужно добавлять файлы в обе папки. Образец заполнения найдете там же)

Огромное спасибо! К следующей катке подготовлюсь уже более основательно  :flag:

Кто-то писал ранее, что в игре открываются новые терминалы по мере развития. И в дальнейшем это опровергалось.
У меня в начале игры терминал FMM  в Монреале был пустым. Я пустые терминалы себе на листочке отмечаю, чтобы лишний раз там не искать ничего. Недавно сделал доставку на этот терминал, а там грузы стоят.
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/22695/t830792.png

Отредактировано Tavares (2022-02-27 15:54:09)

0

231

SAW написал(а):

Ребята  подскажите  пожалуйста  Как  можно самому увеличить рейтинг  своей компании , в какой это папке  или файле это находиться чтоб сразу поставить все  полные 5 звезд
а то найти не  могу.

Это же кайфово наращивать прогресс в рейтинге и открывать себе возможности нанимать более крутых водителей, получать большую оплату за перевозку. Поставите 5 звезд - убьёте один из компонентов интереса в игре.

SAW написал(а):

Ребята  такой вот вопрос, у меня никак  не устанавливаеться патч  до версии 1.10 выдает  ошибку типо :  18 Wheels of Steel: Across America patch failed.  Game  executables  corrupted or tampered with
что  делать, как обновить ?

Не могу сказать точно в чём дело. Но патч ставится только на английскую версию игры.

0

232

Tavares написал(а):

Не могу сказать точно в чём дело. Но патч ставится только на английскую версию игры.

Можно и на Буку поставить, но нужно некоторые махинации с game.dll делать. Вот с Акелловской версией накрутили, что ее не пропатчишь нормально.

И еще касаемо game.dll. случайно обнаружил как решить проблему с fov в игре на широкоформатных мониторах. Нашел в нем команду "g_set_fov", и что интересно она работает в консоли, правда после перезапуска игры, все надо прописывать снова, на пропись в конфиге игра почему-то не реагирует, по крайне мере пока.

P.S Поправка, игра на конфиг с этой командой реагирует, если только он подгружен после загрузки сохранения.

Думаю в других частях серии тоже по идее должно работать.

А мне помнится в старое время советовали чуть ли не в блендер лезть, и разрешение менять)

Отредактировано SATCHEL (2022-04-30 11:21:28)

0

233

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Я рад, что есть люди, которые ценят всю Америку. Только что попробовал USA_PackMap_for_AA, работает корректно, очень хорошо, хотя все равно слишком много кривых. Хотелось бы сделать более серьезную карту для этого симулятора, не знаю получится ли. А пока я делюсь ссылкой на то, что я редактировал, надеюсь, вы попробуете и получите удовольствие. У меня также есть проекты для других 18 стальных колес, вплоть до ALH. Приветствую всех и спасибо Selonik за ссылку и за поддержку.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я извиняюсь перед всеми, потому что я проверил, что в моде, который я загрузил вчера, дождь продолжает мочить лобовое стекло грузовика, и его также можно услышать. Я только что исправил это, теперь на самом деле не идет дождь. И чтобы вы могли проверить это, я оставил звук грома. Я также исправил занос, потому что этого было недостаточно. Теперь вам придется проехать не более 30-40 миль по обледенелым проселочным дорогам, если вы хотите управлять грузовиком и не потерять прицеп. Если вы уже установили его, вам не нужно копировать все, просто скопируйте новые папки «defs», «shaders», "scripts" и «sounds». Если у вас слишком большой дрейф, вы можете увеличить значение «m4» в «materials.def», который находится внутри «defs/materials», до 6.

Исправленная ссылка: https://www.mediafire.com/file/szb86ybqfidygyy/%D0%94%D0%92%D0%98%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95_%D0%A1_%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%9C_%D0%98_%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E_%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%9A%D0%9B%D0%AB_AA-2.rar/file

исправить отсутствие дождя_нет снега_больше заноса: https://www.mediafire.com/file/bb0ka83efv1kkv4
я не могу заставить эту ссылку работать, я пробовал несколько раз, и я получаю «400 неверных запросов», но если я выберу ее непосредственно в mediafire, она работает. Я не знаю, в чем проблема. Вам нужно будет загрузить весь файл по ссылке выше, если вы хотите исправить только ту часть, которая была неправильной.

Отредактировано trucksim441 (2022-06-29 14:27:37)

+1

234

trucksim441 написал(а):

98_%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E_%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%9A%D0%9B%D0%AB_AA-2.rar/file

исправить отсутствие дождя_нет снега_больше заноса: https://www.mediafire.com/file/bb0ka83efv1kkv4/исправ%2енные_фай%2ы.rar/file
я не могу заставить эту ссылку работать, я пробовал несколько раз, и я получаю «400 неверных запросов», но если я выберу ее непосредственно в mediafire, она работает. Я не знаю, в чем проблема. Вам нужно будет загрузить весь файл по ссылке выше, если вы хотите исправить только ту часть, которая была неправильной.

Отредактировано trucksim441 (Сегодня 09:32:32)

ссылку укоротите, она открывается, если убрать все после bb0ka83efv1kkv4/ тогда и проблем не будет

0

235

спасибо Satchel, это работает, я узнал кое-что новое. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы прокомментировать, что это устранение дождя и снега или изменение окружающего освещения, чтобы окружающая среда всегда была видна, полезно, когда мы хотим немного «очистить» игру, чтобы сосредоточиться на знании маршрутов и на том, как другие вещи работа, например трафик. Поразительно отметить, что Across America наряду с PTTM занимает хорошие позиции в опросе. Может быть, у многих фанатов менее мощные компьютеры, как у меня, или они предпочитают простоту, с которой запланированы эти две игры. Я лично хочу посмотреть, насколько далеко можно настраивать параметры или делать моды. На данный момент меня волнует научиться пользоваться редактором карт, я ищу всю возможную информацию. Это настолько сложно, что я приостановил свои эксперименты с другими симуляторами этой серии. Я хотел посмотреть, смогу ли я получить идеи от ALH, чтобы завершить Convoy или улучшить управление направлением в Haulin. Это также было близко к уменьшению трафика в ALH, где машины размножаются как блохи, я продолжу это позже.

  Что касается параметров дрейфа, которые содержатся в defs/materials/materials.def, то в оригинале 11136. Перепробовал несколько, пока не надоело. Думаю интересны 21111, 21112, 21113. Важно, чтобы дрейф происходил именно так, как вы ожидаете. Я не знаю точно, к каким материалам относятся m0, m1, m2, m3 и m4, но кажется, что m3 — это снег Параметр «m4», похоже, влияет на все материалы; если оставлю на "0" сцепления вообще нет.Если оставлю на "1" очень интересно управлять прицепом на льду без аварий, но на асфальте слишком сильно буксует. Меня больше устроила "3", я хотел записать видео, чтобы загрузить его в свой аккаунт "Veoh", а занос полностью исчезает, когда я записываю с помощью Bandicam. Я попробую с Fraps или запишу с мобильного.

Отредактировано trucksim441 (2022-06-29 16:02:49)

+1

236

Ветка видимо опять померла,но оставлю это сообщение потомкам

Выяснил я, почему при игре с картой вылазят ошибки на неизвестный груз, как оказалось большая карта не причем. Обнаружил все опытным путем - добавил свои грузы, запустил на стандартной карте и опять игра начала жаловаться, еще и часть стандартных грузов, как с карты, так и с ноутбука исчезли. Убрал все кастомки - ошибки ушли. Вообщем в игре где-то вшит лимит, который не позволяет новые грузы добавлять, из-за этого и возникают ошибки и может пропасть часть стандартных грузов, если добавлены новые. Когда карта была в паке, к ней шли архивы, мб они как-то обходили систему, но сейчас на ней, также как и на стандартной срабатывает лимит. И начинает скрипт троить. Как это лечить пока непонятно.

И у меня возникла проблема, игра почему-то рандомно с картой вылетает, с чем связано не пойму, конкретных логов нет. Толи 10-ка виновата, толи еще что.

P.S с вылетами вроде разобрался. выставил совместимость и принудиловку в 60 кадров с синхронизацией, и вроде держится, сильно реже вылетает.

P.S2 Сделал замену патчу kinbolon на файле от патча 1.10, где он свой взял не знаю, версия не последняя, патч для большой карты не шибко удачно получился, буду переделывать конфиг, для обычной вроде нормально получилось, теперь в ноутбуке, и на радаре все влезать должно.

Тестил на 1920х1080.

P.S3 Исходя из того, что за последние 13 лет стал более опытным юзером, чем в начале, подозреваю что акелловскую версию скорее всего можно пропатчить, но нужно лезть в реестр. Скорее всего установщик акелловцы собрали на коленке, не уделив должного внимания сохранению путей, который должны прописывать в реестр, из-за этого патчер не видит игру. Вот и вся проблема.

Патч

Отредактировано SATCHEL (2024-04-12 08:41:48)

0

237

Поиграла в эту игру и от себя скажу, что игра для 2003-го года в целом средненькая. Опишу её плюсы и минусы...

+ Сразу большая и открытая карта - ничто не ограничивает игрока в поездке до другого города или куда-то ещё.
+ Свобода в действиях игрока - в игре необязательно соблюдать ПДД, можно ездить как угодно в любой точке и даже устроить ДТП, но всё равно, игра этого не заставляет делать.
+ В игре предлагаются несколько режимов и каждый по своему интересен - какова задача игрока будет, такой и будет сложность.
- Графика на 2003-й год скудноватая, напоминает первую Мафию. Могли сделать лучше, особенно в плане цветастости и гаммы.
- Игровой процесс скучный и менее увлекательный. В свободном режиме делать можно что хочешь и от этого совсем неинтересно становится, а в других всегда ограничиваешься конкретным делом. Для симулятора это нормально, я считаю.
- Отсутствие сетевой игры, в которой можно бы было заносить статистику в доску лидеров, меряться статистикой с остальными и даже работать совместно или соперничать друг с другом.

Игра в России официально выходила от двух издателей и известна по следующим названиям...

18 стальных колёс: По дорогам Америки - в варианте от Буки. Вышла 21-го октября 2004-го года.
18 cтальных колёс: Покорение Америки - в варианте от Акеллы. Вышла 12-го июля 2007-го года.

Остальные издания (неофициальные) не содержали переведённого названия игры.

Одно из имеющихся у меня - вариант от Фаргуса. Вышел 16-го октября 2003-го года.

Перевод от Буки неплох, но есть придирки к качеству:
Логотип у игры переведён, к этому претензий нет.
Текст будто бы сокращали (вместо Новой Игры пишут Новая, что нестандартно), но и брали упрощённые варианты перевода слов (Оплата, как пример).
Шрифты аккуратные, но не везде они хорошо сделаны и не все соответствуют оригиналу.
Имеется русская озвучка, что неплохо. Когда не охота смотреть на субтитры и хочется понять речь на слух, то это очень удобно.
Названия городов переведены, особенно на дорожных табличках, на русском ладе их легче запомнить, если человек не знает английского языка.
Текстуры (на контейнерах, цистернах, в городе и на внутриигровом интерфейсе) не имеют перевода, но это придирка нежели минус.

Перевод от Акеллы хороший, и даже имеет заметные преимущества, но недостатки некоторые в нём есть:
Логотип у игры НЕ переведён, что неожиданно, ведь на обложке логотип переведённый.
Текст уже без сокращений, что подчёркивает человеческую работу над локализацией, но в некоторых моментах текст имеет неуместный перевод конкретных слов и сокращения некоторых слов точками (как пример, Вознагр.).
Шрифты уже более удачно подошли, но не везде они идеально смотрятся.
Русской озвучки нет, что огорчает. Чтобы понять, о чём говорят, нужно смотреть в субтитры во время поездки и это неудобно.
Названия городов решили оставить на английском и это даже хорошо видно на дорожных табличках (однако, остальное переведено).
Текстуры тоже не имеют перевода.

Перевод от Фаргуса - он в определённых моментах уступает двум официальным локализациям, но всё по порядку...
Логотип у игры не перевели, ну и не надо, я думаю.
Текст сокращений не имеет, но есть немало стилистических ошибок.
Шрифты приятные на взгляд, но в них отсутствует буква Й (вместо неё используется И).
Русская озвучка отсутствует, но для 2003-го года - это неудивительно.
Названия городов переведены, что неплохо для такого перевода.
Текстуры переведены, притом везде, где можно, и это действительно неплохо для такого перевода.

Отредактировано Natalya_Kucenko (2024-04-10 10:26:02)

0