PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь II / Have a question? Post it here II

Сообщений 661 страница 690 из 993

661

И на этой оптимистической нотке и я задам вопрос, на который наверняка уже отвечали, но все же...

Трабл вот с этой вот скамейкой:
http://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/56399-1-f.jpg
точнее даже сказать с прицепами которые в архиве. при попытке поставить ее на пост СССС (в архиве есть scs файлы трейлер сторедж, карго сторадж и т.д..) просто выкидывает. Если же ставить отдельно только трак, то все работает. Пытался прописать прицеп в иерархию ПОСТ СССР - ничего... ребята - помогите.

0

662

SpagoR
Перепиши под дефолтный) поможет)

0

663

Donatdrive
идея хорошая, но КАК!?!?!?!?

0

664

Yarik
Спасибо помогло =) все машины переписал которые у меня есть xD

0

665

SpagoR
мм... у меня была такаяже проблема с вольвой мне сказали как всё сделать =)

короче выкидоваешь все моды с папки Mod (ток не удаляй просто выкень из папки) кинь туда сканию попробуй зайти купить сканию взять прицеп будет всё норм потом по 1 моду кидай в папку и пробуй заходить =) нудно но проверено =)

0

666

SpagoR, соединяй значит прицепы с модом, дописывай строчки из дефов прицепа в cargo и trailer_storage, здесь ничего сложного нету :)

0

667

Renault_Logan,
так дело в том что сама скамейка рабочая... просто там скорей за все нужно прописывать все (грузы, прицепы) а я хз как... тыкните мне на пост где это описывалось (если такое уже было)

0

668

вобщем вот: прописал все грузы в карту, но посредине загрузки (новая игра) оно меня выбивает. Лог прилагается:

Свернутый текст

14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.kaliningrad' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.vilnius' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.zgitomir' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.lyon' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.moscow' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.minsk' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.piter' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.trameri.rome' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.trameri') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.transinet.amsterdam' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.transinet') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.transinet.doneck' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.transinet') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tree_et.frankfurt' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tree_et') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tree_et.lyon' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tree_et') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tree_et.madrid' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tree_et') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tree_et.moscow' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tree_et') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.tree_et.lvov' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tree_et') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.wgcc.frankfurt' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.wgcc') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.wgcc.moscow' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.wgcc') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.wgcc.piter' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.wgcc') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The unit 'company.volatile.wgcc.odessa' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.wgcc') in the attribute named 'permanent_data'.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.asv' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bus' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.euroacres' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eurogoodies' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fcp' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.itcc' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kaarfor' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.lkwlog' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nbfc' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.posped' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sanbuilders' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sellplan' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.tradeaux' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trameri' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.transinet' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.tree_et' looks like dangling pointer.
14:58:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
14:58:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.wgcc' looks like dangling pointer.
14:58:18 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_save/normal/game.sii)
14:58:18 : .\management\game_ctrl.cpp(713): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

0

669

SpagoR да зайди тогда в карту и в прицепе например reefer замени в нём пмг на твой и ддски которые в прицепе от скании и всё) и будет у тебя прицеп заменять реф)

0

670

не помогает... дефолтный прец появляется

0

671

SpagoR, я не думал что это будет так тяжело... Объясняю:

1. Распаковываешь мод (ПостСССР я имею ввиду) в какую-то папку, дальше в scs своего прицепа ищешь файлы грузов (def>economy>cargo>****.sii),и вставляешь их по аналогичному пути в папку где у тебя распакован ПостСССР.

2. В распакованом ПостСССР ищешь файл cargo_storage (def>economy), открываешь его, и в конце по аналогии встравляешь строчки с названием твоих файлов в папке cargo (ну тех которые ты только что вставлял).

3. Ищешь папку vehicle в твоем scs с прицепами и просто вставляешь ее туда, где у тебя собственно распакован ПостСССР (если ты играешь на 1.4, то можно втупую вставлять, ведь там нету изменений, связанных с ai. Но если же у тебя 1.3, или дописаны еще какие-то прицепы, то тогда раскидывай всё по папочкам, ну тут думаю рассказывать что и куда не нужно, единственное, если у тебя еще прописаны прицепы то не забудь дописать эти в твой trailer_storage), с колёсами тоже самое. Их не забудь перекинуть.

4. Ну и маты перенеси. Если у тебя в файле с прицепами существует папка automat, то закинь файлы из ее папок в ПостСССРовский automat.

Запаковывай снова ПостСССР в scs и наслаждайся игрой! Удачи!

Отредактировано Yarik (2009-09-19 18:54:54)

0

672

нифига... все равно не пашет...

0

673

народ подскажите как поставить эту карту Landstraßenmap for ETS 1.2 & 1.3  ?кидаю в папку мод вылетает!ставлю в голд!

0

674

Ребята подскажите как прописать автобус чтобы он был рабочий? автобус был создан для трафика.

0

675

вопрос такого плана, почему когда залазишь в модель, меняешь, допусти объем бака, модель пропадает...меняешь на обратную цифру, модели все равно нет?

Отредактировано 10koneek (2009-09-21 23:37:23)

0

676

10koneek
раз 10 уже в этой теме я писал :tired: , нельзя всё это делать в архиве scs, нужно распаковать его изменить нужное значение упаковать обратно в scs без сжатия с типом zip, в противном случае модель не будет в игре

0

677

Код:
20:56:11 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/newpremium/premium.pmd'
20:56:11 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

сотворил, табличку TIR для машины, но без текстуры просто в Zmod.. решил проверить свои первые шаги в этом деле (точнее только движение ноги :) ) после создания в программе, экспортировал...вот вылет...

Отредактировано 10koneek (2009-09-22 22:14:46)

0

678

10koneek написал(а):

20:56:11 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/newpremium/premium.pmd' 20:56:11 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

10koneek
тоже самое, точно также писал про это несколько постов назад :canthearyou: , неправильно отредактировал пмд, ты забыл сменить число вариантов грузовиков с 01 на 03 в хексе

0

679

Давно хотел написать... А толку то с ваших постов, в которых две строчки из лога, ну ответим мы что "У тебя в пмд косяк, у тебя там там и там косяк!", а если человек не знает что это такое, и эта проблема к его каким-то действиям не имеет отношения, тогда выходит что толку с нашего ответа никакущего... Первый пост же не для нас, а для вас же новичков составлялся! Еще раз повторюсь, хотите чтобы вам нормально помогли, разъяснили суть вашей проблемы - предоставляйте как можно больше информации о ней! Не оставляйте без внимания сие обращение, на ваше благо же, "новички" ;)

0

680

Yarik, поправился выше, может я не так засунул в иерархию грузовика свою табличку?

0

681

Ребят никто не знает работает ли Lеxаn над своим камаз модом. Если да, то когда релиз. Заранее спс. Извините если не туда написал. Не знал куда.

0

682

Народ,вот у меня есть записи с рации записаные на участке дороги Москва - Питер.
А можно их запихнуть в игру и чтобы они звучали именно на определенном участке. заместо пения птиц например?

Вот в микс карте когда заправляешься слышна рация (классно придумали) вот думаю может попробовать что то из русского так вставить))

0

683

Женько, а не лучше будет на версии 1.2 вместо радио эти звуки вставить :question:

0

684

Женько
в post ussr mode звуки птиц да и не только находятся по этому пути model/new_sounds, соответственно переименовывай свой файл в birds1.ogg и заменяй, а насчет заправке скорее всего просто заменён звук заправки трака, сделать можно по этому же принципу, только файл находится в base.scs ну соответственно и называется подругому :flag:
Yarik
а смысл этих звуков если в версии 1.2 нет ни Питера ни Москвы :D

0

685

ребята подскажите пжл.вот скачал ман а у него такая расцветка, причем с грузовиками виртуалкома тоже самое.кто знает в чем причина?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/09/24/55/55758c3cf1afce3442fbcc3df44b1b88.jpg

0

686

SEMAЧтото наверное с текстурами.

0

687

Vodila24RUS а это может быть что там текстуры не в ддс формате а в пнг?

0

688

SEMA написал(а):

ребята подскажите

Поставь в настройках отображения текстур-среднее значение.

0

689

Всем здрасте. :flag:
Возникла проблема :

http://i042.radikal.ru/0909/a4/a8de3910ac5e.jpg

http://i022.radikal.ru/0909/fe/d380e18c6c16.jpg

Почему когда я еду салон, ставновиться светло-белый, а когда поворачую то стаёт нормальным? , и так по переменно..в Чем проблема?  :dontcare:  :dontknow: ЛОГ чистый....

Отредактировано Санчо (2009-09-26 00:07:49)

0

690

Санчо, значит проблема в пмд :question:

0