Yarik А как это сделать в занозе случаем не знаеш?
Тех помощь II / Have a question? Post it here II
Сообщений 301 страница 330 из 993
Поделиться3022009-06-05 10:19:39
Доброго дня всем ! Обьясните как правильно устанавливать пак прицепов выложеный FINT в Post_USSR_Mod_v1.4_full. уже всю голову сломал----а он работает токо наполавину. можно в асю. зарание спасибо!
Поделиться3032009-06-05 10:35:56
Yarik Нашел я таки файл отвечающий за частицы wheel_particle_dirt.sii. В нем нашел такие строчки:
particles_max_count: 200 - это значение увеличил с 30 до 200, пыль стала гуще
time_to_live: &3f99999a - здесь, как я понимаю, время жизни частицы.
Как изменить это время, чтоб оно стало раза в 3 больше??
Поделиться3042009-06-05 10:55:42
smirnyaga
Да знаю, что и попытаюсь сейчас тебе объяснить...
Есть у нас к примеру деталь от трака (у меня на скрине это дверь, и некая часть кабины):
Накладываем текстуру:
И вот что у нас получается, она лягла неравномерно (так всегда и получается, нужно подгонять, чем и занимаемся в принципе).
Далее переходим в режим "Left", ну то есть слева, (переходим для того, чтобы не получить искажённое отображение этой детали в развётрке, дальше жмешь на Surface>Mapping>Edit EU, и придерживаешься следующих параметров (они у меня заданы в окне):
Кликаешь по ОК, и дальше переходишь в режим UV Mapper. Вот что мы имеем в нем:
С помощью простых операций move и scale придаем нашей детали желаемый размер, и двигаем ее на нужное место:
Вот что мы имеем в конечном результате:
Пробуй, маппить можешь из любого вида, как тебе удобнее, но сначала лучше всетаки изготовить скин, а потом уже маппить
Поделиться3052009-06-05 11:38:02
Yarik, не тупи!!! человек спрашивает как темпл сделать, а не как УВ мапить!!!
smirnyaga, темпл без ремаппинга получиться, если сама текстура... как бы это сказать... "правильная", "пропорциональная". т.е. если цвет кабины например формируется не одним пикселем, а рисунком, который по размеру и форме совпадает с моделью. в таком случае, берешь графический редактор, скринишь из занозы модель в режиме где видны только полигоны / сетка, затем просто подставляешь эти скрины на текстуру в соответствущие "зоны". возьму для примера те же скрины Ярика, т.к. свои сделать сейчас не могу... например, если для бока кабины идет отдельная текстура такая вот:
то тепмл для нее будет выглядить так:
как правило, текстуры идут комплексными, поэтому чтобы создать нормальный темпл, придется поморочиться
Поделиться3062009-06-05 16:44:13
вот у меня получилась сетка кабины в развёрнутом виде делал на чистой белой текстуре, а как сохранить эту сетку в формате png и возможно ли это? Если нет то в какой проге проще всего делать темпл?
Раскрываешь окно UV-Mapper на весь экран, увеличиваешь темпл и Print Screen. Затем фотошоп, Ctrl+V и вот тебе готовый темпл. Дальше можешь сохранить в JPEG, DDS, PNG и т.д.
Поделиться3072009-06-05 16:53:38
РЮРИК
переписывай definiton будет заменять тот котороый ты хочешь
Отредактировано stalker45 (2009-06-05 19:49:13)
Поделиться3082009-06-06 16:45:40
парни подскажите что это за язык
Paczka dziaіa poprawnie z nastкpuj№cymi mapami: Mix Map v7 by Mario (lub wersja spolszczona), Edited ETS BHJ Map by
Поделиться3092009-06-06 16:48:35
real
На польский похож.
Поделиться3102009-06-07 01:14:48
real
Польский сто пудова
Поделиться3112009-06-07 15:12:56
Парни,вот в чём проблема.У меня стоит лицуха,и после неудачной прописки машины в трафик она вылетела.После переустановки не стало шрифта в игре,а при нажатие клавиши Escейп игра вылетает.Расскажите что делать,а то целый месяц без ETS-это копец.
Поделиться3122009-06-07 15:43:24
Xenon34x
От того что ты машину в трафик криво пихнул шрифт в игре никак не изменится, попробуй еще раз переустановить или скачай другую ЕТС.
Отредактировано Yarik (2009-06-07 15:44:17)
Поделиться3132009-06-07 15:58:59
Поиск модификаций закрыли тему, написать больше не где!
Есть такой мод как "свободная камера"? Я смотрю на видео грузовики из далека снимают.
Отредактировано Pluton (2009-06-07 15:59:15)
Поделиться3142009-06-07 16:13:46
Есть такой мод как "свободная камера"?
Зачем тебе мод то, свободная камера в игре: жми 0 и пробел(ручник, чтоб трак не двигался) поворот камеры мышь, движение W.A.S.D
Поделиться3152009-06-07 16:28:26
Нет, значит я не так объяснил. Надо как например на этом видео. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a-3BHBwXKcw&eurl=http%3A%2F%2Fplaytruck%2E2bb%2Eru%2Fviewtopic%2Ephp%3Fid%3D1098&feature=player_embedded[/youtube] 1:35сек 2:06сек 2:44сек
Отредактировано Pluton (2009-06-07 16:41:27)
Поделиться3162009-06-07 17:24:09
Pluton
на этом видео вообще практически все камеры используются, мода такого точно нету, если только какаето команда для лога может есть, или может в редакторе карт такое можно устроить, хотя точно не знаю пользовался им всего 1 раз
Поделиться3172009-06-07 17:52:45
Всё разобрался, спс...
Поделиться3182009-06-07 18:42:59
Xenon34x
От того что ты машину в трафик криво пихнул шрифт в игре никак не изменится, попробуй еще раз переустановить или скачай другую ЕТС.
Отредактировано Yarik (Сегодня 15:44:17)
Ну тогда тупой вопрос:как всё-таки прописовать трак в игре?Не минусуйте пожалуйста,а расскажите поподробней.
Поделиться3192009-06-07 20:04:12
Люди, а как можно пооткрывать все погрузочные станци (доки) в городах? Ну, к примеру, в Берлие их 6, а у меня на погрузку можно использовать только 2... спасибо за ответ
Поделиться3202009-06-07 20:18:32
Xenon34x
смотря что ты хочешь, если в трафик то делай lod для трафика и прописывай в definitione путь к лоду, если покататься то в defenitione к грузовику заменяй строчки к пути pmd, и коллизии
Ignite
насколько я знаю в етс и даже ussr моде, есть станции погрузки только для разгрузки , загружаться на них нельзя, а есть станции на которых можно и загрузиться и разгрузиться
Отредактировано stalker45 (2009-06-07 20:20:26)
Поделиться3212009-06-07 20:40:49
Xenon34x
смотря что ты хочешь, если в трафик то делай lod для трафика и прописывай в definitione путь к лоду, если покататься то в defenitione к грузовику заменяй строчки к пути pmd, и коллизии
Щас будет ещё тупее вопрос:что такое лоды.Ну просто я новенький и много чего не знаю.
Поделиться3232009-06-09 17:38:51
volvo 670 rulezz
у тебя в занозе вроде чтото с думмисами колёс, проверь их
Отредактировано stalker45 (2009-06-09 17:45:20)
Поделиться3242009-06-09 17:49:17
stalker45
обьясни как проверить?))я просто занозу току учу( там покачто я ешё можно сказть чайник)
Поделиться3252009-06-09 18:07:20
volvo 670 rulezz
смотри
то что я выделил цветом на трейлере это думмисы, то что в списке это их названия, подводи мышкой к думмисам на трейлере смотри названия, и смотри где думмис находиться, он должен находиться там где должен быть центр колеса, если гдето выше или ниже то двигай командой modify-move нажимай на нужный думмис и двигай в нужном направлении
все думмисы колёс начинаются с букв wheell
Отредактировано stalker45 (2009-06-09 19:10:09)
Поделиться3262009-06-09 18:20:40
stalker45
спосибо ша попробую))))
Поделиться3272009-06-11 08:46:48
Народ , у кого-нибудь запустился DAF, выложенный сегодня THC ?
Лично у меня выдаёт ошибку:
08:45:12 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
08:45:12 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound4-ext.sii', line 19:
08:45:12 : [unit] The unit 'sound.4.ext' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
08:45:12 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound4-int.sii', line 19:
08:45:12 : [unit] The unit 'sound.4.int' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
08:45:12 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
08:45:12 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.4.int') in the attribute named 'sdata_int'.
08:45:12 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
08:45:12 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.4.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
08:45:12 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
08:45:12 : [unit] The pointer to 'sound.4.ext' looks like dangling pointer.
08:45:12 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
08:45:12 : [unit] The pointer to 'sound.4.int' looks like dangling pointer.
08:45:12 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
08:45:12 : Loading city data ....
08:45:16 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Поделиться3282009-06-11 08:50:05
igorson
Да у меня запустился, но пришлось звуки стандартные прописать. Трак вообще сделан под игру с патчем версии 1.2\1.3...
Поделиться3292009-06-11 16:44:41
Доброго времени суток.
Вопрос: можно в ETS осуществить систему: погрузку сьёмных кузовов, с убирающимися ножками, на обычную платформу грузового шасси (грузовик-"одиночка")
Принцип: : Кузов (...это полуприцеп, соответственно и смена скинов-тоже самое), груз один, прописывается во все конторы, система посадки кузова, такая же как система зацепки полуприцепа, с одним отличием что кузов садится на платформу... единственный момент, как убирать "ножки"... может по-принципу подьём кузова, при расцепке(....самосвал или бочка с гидравлическим подьёмом) ?!
Скажите, возможно это воплотить в игре?!
Отредактировано Romarios (2009-06-11 16:47:24)
Поделиться3302009-06-11 16:49:26
Romarios
Если я правильно понял, то ты говоришь о BDF, в принципе можно, надо будет самому попробовать такое...